Упростить и сэкономить
Если вы собираетесь переезжать с офиса или квартиры появляется разумная мысль произвести перевозку как можно быстрее, недорого и легко. Но на деле всё получается наоборот.
Офисный, квартирный переезд происходит в следующих стадиях :
-
сортировка вещей на старом местоположении пребывания упаковка предметов;
-
выбросить ненужное ;
-
перевозка, погрузка и выгрузка;
-
распаковка и расстановка и вещей на новом месте.
-
Чтобы упаковать вещи вам понадобится:
-
картон, коробки, скотч, веревка, старые газеты;
-
пузырчатая пленка;
-
поролон, пенопласт, если остался от быт. Техники;
-
сумки, мешки, пакеты (можно мусорные - большие);
В отличии от квартирного переезда, переезжая с офиса советуем вам уничтожить черновики документов так как при неразумной утилизации они имеют все шансы быть утечкой информации для конкурентов.
Перед тем как начать разбирать вещи, нужно подобрать коробочки, в них будут складываться вещи и предметы разного типа.
Маркером подпишите коробки, с боков и сверху, (например "Стекло" или "Документы") . Данное действие, уменьшит риски испортить имущество. Одежду перевозите в сумках или баулах.
Сбор вещей удобно начинать с маленьких предметов - книги, статуэтки, упаковать можно плёнкой. Бытовую технику советуем перевозить в родных коробках с пенопластом, а если коробок нет, то упакуйте технику поролоном. И конечно всё нужно запечатывать скотчем.
Мебель крупных размеров перевозят в разобранном виде, а чтобы у комодов и тумб и не открывались дверцы и столы, их нужно заклеить монтажным скотчем, чтобы не оставить следы.
Выносить и грузить вещи начинают с крупных мест, это холодильники, шкафы, диваны, а затем грузят мелочь сумки коробки. Но, а на новом месте, разгрузку нужно производить в противоположном порядке.
Узнать о ценах на перевозки подробнее...
НАШИ ТЕЛЕФОНЫ
КРУГЛОСУТОЧНО
+79144590552
+79248064444